Уважаемые клиенты!
Информируем Вас о регламентных работах на системе АИС Страхования в АО \"НСИС\" с 22:00 05.11.2025 до 01:00 06.12.2025 по МСК
Заключение договоров ОСАГО будет невозможно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

ДМС
Вопросы по ДМС
+7 (800) 333-44-03
+7 (495) 730-11-01
Это Ваш город?
Да, верно
Выбрать другой
Поиск по сайту

Порядок подачи обращений

В Акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» (АО «МАКС»):

В орган по контролю и надзору за деятельностью страховых организаций:

В саморегулируемые организации:


При возникновении споров и разногласий получатель страховых услуг обращается в АО «МАКС» с претензией, направленной в письменной форме (почтовый адрес: 115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 50) или электронной (электронный адрес: info@makc.ru). Письменный ответ на претензию направляется АО «МАКС» стороне, заявившей претензию, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения претензии, если иной срок не установлен действующим законодательством.

Рекомендуем включать в претензию (обращение) следующую информацию и документы (при их наличии):


После получения ответа от АО «МАКС» на претензию (обращение) либо в случае неполучения ответа по истечении соответствующих сроков рассмотрения претензий (обращений) получатель страховых услуг – физическое лицо до обращения в суд обязан направить обращение финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 руб., по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.


Направление обращений финансовому уполномоченному осуществляется:

Часто задаваемые вопросы

Все вопросы →