При возникновении споров и разногласий получатель страховых услуг обращается в АО «МАКС» с претензией, направленной в письменной форме (почтовый адрес: 115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 50) или электронной (электронный адрес: info@makc.ru). Письменный ответ на претензию направляется АО «МАКС» стороне, заявившей претензию, не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента получения претензии, если иной срок не установлен действующим законодательством.
Рекомендуем включать в претензию (обращение) следующую информацию и документы (при их наличии):
После получения ответа от АО «МАКС» на претензию (обращение) либо в случае неполучения ответа по истечении соответствующих сроков рассмотрения претензий (обращений) получатель страховых услуг – физическое лицо до обращения в суд обязан направить обращение финансовому уполномоченному. Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 руб., по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.
Направление обращений финансовому уполномоченному осуществляется: