8(495)730-11-01
Это Ваш город?
Да, верно
Выбрать другой
Поиск по сайту
ВНИМАНИЮ ПОСТРАДАВШИХ ОТ ПАВОДКА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
«МАКС-Жизнь» развивает пользовательские сервисы
С целью повышения качества обслуживания страховая компания «МАКС-Жизнь» постоянно совершенствует сервисы в личном кабинете клиента, которые позволяют удаленно контролировать, управлять и своевременно получать необходимую информацию по оформленным  договорам страхования.
Сегодня обновленный функционал личного кабинета предоставляет страхователям возможность:
•    подать заявление на пролонгацию услуг страхования,
•    ознакомиться с проектом договора,
•    подписать договор посредством электронной подписи,
•    внести изменения в персональные данные,
•    настроить рекуррентные платежи для внесения страховых взносов,
•    получить справку для налогового вычета.
Клиенты, заключившие договора накопительного страхования с периодическими взносами, имеют возможность удаленно проиндексировать договор, оформив  дополнительное соглашение для индексации, которое позволит актуализировать сумму выплаты при страховом случае, и увеличить сумму по дожитию.
Помимо перечисленных  услуг, после регистрации в личном кабинете, страхователям открыт доступ к информации по договорам инвестиционного и накопительного страхования:
•    условия страхования,
•    размеры выплат по выбранным страховым рискам,
•    график внесения взносов,
•     статусы платежей,
•    графики доходности и отчеты по выбранной стратегии,
•    информацию о дополнительном инвестиционном доходе,
•    сведения о выкупных суммах.
Отметим, что за 3 года число зарегистрированных пользователей в личном кабинете «МАКС-Жизнь»  выросло более чем в 4 раза, при этом более 43% пользователей воспользовались функционалом пролонгации полиса. На сегодняшний день более 12 тысяч клиентов СК «МАКС-Жизнь» предпочитают управлять своими договорами страхования  жизни удаленно, посредством личного кабинета компании.
Недавно страховая компания «МАКС-Жизнь» ввела в эксплуатацию чат-бот в Telegram @MakcLife_bot .
На данный момент сервис предоставляет клиентам компании получить алгоритм действий и форму заявления при наступлении страхового события, отследить статус рассмотрения обращения, перейти в личный кабинет и пройти регистрацию.
Сервисный чат-бот создан с учетом многочисленных пожеланий, полученных при сборе обратной связи от клиентов. Пока бот умеет не всё, но специалисты компании продолжают совершенствовать его навыки. В разработке находятся такие опции, как заключение и оплата договора страхования, получение справки для налогового вычета, оценка качества обслуживания.