
Сегодня обновленный функционал личного кабинета предоставляет страхователям возможность:
• подать заявление на пролонгацию услуг страхования,
• ознакомиться с проектом договора,
• подписать договор посредством электронной подписи,
• внести изменения в персональные данные,
• настроить рекуррентные платежи для внесения страховых взносов,
• получить справку для налогового вычета.
Клиенты, заключившие договора накопительного страхования с периодическими взносами, имеют возможность удаленно проиндексировать договор, оформив дополнительное соглашение для индексации, которое позволит актуализировать сумму выплаты при страховом случае, и увеличить сумму по дожитию.
Помимо перечисленных услуг, после регистрации в личном кабинете, страхователям открыт доступ к информации по договорам инвестиционного и накопительного страхования:
• условия страхования,
• размеры выплат по выбранным страховым рискам,
• график внесения взносов,
• статусы платежей,
• графики доходности и отчеты по выбранной стратегии,
• информацию о дополнительном инвестиционном доходе,
• сведения о выкупных суммах.
Отметим, что за 3 года число зарегистрированных пользователей в личном кабинете «МАКС-Жизнь» выросло более чем в 4 раза, при этом более 43% пользователей воспользовались функционалом пролонгации полиса. На сегодняшний день более 12 тысяч клиентов СК «МАКС-Жизнь» предпочитают управлять своими договорами страхования жизни удаленно, посредством личного кабинета компании.
Недавно страховая компания «МАКС-Жизнь» ввела в эксплуатацию чат-бот в Telegram @MakcLife_bot .
На данный момент сервис предоставляет клиентам компании получить алгоритм действий и форму заявления при наступлении страхового события, отследить статус рассмотрения обращения, перейти в личный кабинет и пройти регистрацию.
Сервисный чат-бот создан с учетом многочисленных пожеланий, полученных при сборе обратной связи от клиентов. Пока бот умеет не всё, но специалисты компании продолжают совершенствовать его навыки. В разработке находятся такие опции, как заключение и оплата договора страхования, получение справки для налогового вычета, оценка качества обслуживания.