В целях оптимизации технологии отправки корреспонденции, начиная с августа 2023 года, страховая компания «МАКС» приступила к внедрению сервиса Почты России «Электронное заказное письмо» (ЭЗП). В настоящее время в электронном виде отправляется более 90 % почты страховщика. За восемь месяцев создана шина взаимодействия с Почтой России, к которой поэтапно были подключены элементы внутренней информационной системы компании: службы урегулирования страховых событий, бухгалтерия, юридические и продающие подразделения АО «МАКС».
Получение электронного заказного письма доступно буквально через пять минут после отправки каждому гражданину и организации при регистрации , авторизации и настройки онлайн-доставки писем в Личном кабинете на портале Госуслуг. В том случае, если гражданин не зарегистрирован в ЕСИА, и не подтвердил согласия на получение электронных писем, почтовое отправление изготавливается и направляется Почтой России на почтовый адрес.
Руководитель Дирекции информационных технологий СК «МАКС» Александр Горяинов отмечает :«Использование нового сервиса позволило нам не только существенно увеличить скорость взаимодействия с клиентами и партнерами. Внедрение ЭЗП актуально в контексте ESG-повестки и национального проекта «Цифровая экономика». Значительно снижена нагрузка на сотрудников компании, ранее задействованных в отправке обширной корреспонденции, уменьшен расход бумаги и картриджей».