Какие документы нужны для получения страховой выплаты, если произошло стихийное бедствие?
- Оригинал договора (полиса) страхования;
- документ, подтверждающий факт уплаты страховой премии (страховых взносов);
- документ, удостоверяющий Вашу личность;
- оригиналы или заверенные копии документов, подтверждающих Ваши права на недвижимое имущество:
- свидетельство о праве собственности на квартиру (если Вы являетесь собственником);
- договор долевого инвестирования и акт приемки-передачи на новое помещение (если право собственности не оформлялось);
- договор аренды (безвозмездного пользования) помещения, подписанный арендатором и арендодателем помещения, опись имущества, передаваемого арендатору.
Кроме того, следует получить и передать в «МАКС» оригиналы или заверенные копии следующих документов из компетентных органов:
- справку от государственного органа, осуществляющего надзор и контроль за состоянием окружающей среды (органов Гидрометеослужбы, МЧС);
- «МАКС» вправе запросить дополнительные документы.