Вызвать компетентные органы на место происшествия (ГИБДД, ОВД, МЧС, ОГПС и др.). Незамедлительно, но в любом случае не позднее 24 часов с момента, когда стало известно о наступлении страхового события.
Позвонить в АО "МАКС" по телефону +7 (495) 730-11-01, сообщить о событии.
Приехать в один из Центров урегулирования убытков АО «МАКС» для подачи письменного заявление о страховом случае в срок не позднее 10 дней, при необходимости получить необходимые запросы: в банк (для кредитных ТС), в ГИБДД , в ОВД (запросы должны быть заверены оригинальной печатью АО «МАКС»):
Паспорт транспортного средства (ПТС).
Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).
Талон ГТО (государственного технического осмотра).
Водительское удостоверение водителя, участвовавшего в ДТП.
Паспорт страхователя или доверенного лица.
Нотариально заверенная доверенность на право представления интересов в страховой компании (перед третьими лицами) и на получение страхового возмещения, в случае если получателем выплаты является не собственник ТС.
Письмо от выгодоприобретателя о способе получения страхового возмещения.
Полис по страхованию средств наземного транспорта.
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie) с использованием трекера Яндекс.Метрика. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Положении об обработке и защите персональных данных посетителей интернет-сайта.