Какие документы нужны для получения выплаты при временной нетрудоспособности в результате несчастного случая?
- Документ, который удостоверяет статус выгодоприобретателя кредитный договор, договор цессии и др. Вы можете уточнить список в «МАКСе».
- Листок нетрудоспособности из лечебного учреждения, где проводились лечение, обследование, справка из травмпункта.
- Выписка из протокола органа внутренних дел и (или) акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 в случае получения производственной травмы.
- Выписка из медицинской карты амбулаторного и (или) стационарного больного, выписной эпикриз.
- Выписка из медицинской карты стационарного больного заверенная администрацией медицинского учреждения, которая подтверждает нахождение застрахованного в реанимации и проведение процедур реанимационного характера.
- Банковские реквизиты для перечисления выплаты на Ваш расчетный счет.
- Оригинал договора (полиса) страхования.
- Документ, удостоверяющий Вашу личность.
С учетом специфики конкретного события для решения вопроса о страховой выплате могут понадобиться иные документы; полный перечень необходимых документов можно будет получить в страховой компании после подачи заявления о наступлении страхового события.