Какие документы нужны для получения выплаты при временной нетрудоспособности в результате заболевания?
- документ, который удостоверяет статус выгодоприобретателя кредитный договор, договор цессии и др. вы можете уточнить список в МАКС;
- листок нетрудоспособности из лечебного учреждения, где проводилось лечение, обследование, справка из травмпункта;
- выписка из протокола органа внутренних дел и (или) акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1 в случае получения производственной травмы;
- выписка из медицинской карты амбулаторного и (или) стационарного больного, выписной эпикриз;
- выписка из медицинской карты стационарного больного заверенная администрацией медицинского учреждения, которая подтверждает нахождение застрахованного в реанимации и проведение процедур реанимационного характера;
- выписка из медицинской карты амбулаторного больного о всех заболеваниях за последние пять лет до заключения договора страхования из поликлиники по месту жительства застрахованного, по адресу проживания до даты заключения договора страхования;
- банковские реквизиты для перечисления выплаты на ваш расчетный счет;
- оригинал договора (полиса) страхования;
- документ, удостоверяющий вашу личность.
С учетом специфики конкретного события для решения вопроса о страховой выплате могут понадобиться иные документы; полный перечень необходимых документов можно будет получить в страховой компании после подачи заявления о наступлении страхового события.