Какие документы нужны для получения выплаты при инвалидности застрахованного в результате заболевания?
- Документ, который удостоверяет статус выгодоприобретателя кредитный договор, договор цессии и др. Вы можете уточнить список в «МАКСе».
- Выписка из медицинской карты амбулаторного и (или) стационарного больного, выписной эпикриз.
- Выписка из медицинской карты амбулаторного больного о всех заболеваниях за последние пять лет до заключения договора страхования из поликлиники по месту жительства застрахованного, по адресу проживания до даты заключения договора страхования.
- Заверенная копия направления на медико-социальную экспертизу.
- Заверенная копия акта медико-социальной экспертизы.
- Справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.
- Банковские реквизиты для перечисления выплаты на Ваш расчетный счет.
- Оригинал договора (полиса) страхования.
- Документ, удостоверяющий Вашу личность.
С учетом специфики конкретного события для решения вопроса о страховой выплате могут понадобиться иные документы; полный перечень необходимых документов можно будет получить в страховой компании после подачи заявления о наступлении страхового события.