Сервисные услуги «Онкоассистанс»
Услуги «Онкоассистанса» предоставляются застрахованному в случае диагностирования ему онкологического заболевания в течение срока действия договора страхования (после истечения периода ожидания).
Услуги «Онкоассистанса» оказываются на базе ООО «ЦПМ» и включают:
- проверку установленного диагноза у ведущих специалистов профильных федеральных и региональных медицинских организаций (услуга «второе мнение»);
- консультирование компетентными специалистами-экспертами по вопросам корректировки и/или правильности назначенного лечения;
- информационно-консультационное содействие в организации лечения по онкологическому заболеванию в России путем получения бесплатной медицинской помощи в объемах программ государственных гарантий с учетом всех допускаемых законодательством Российской Федерации источников покрытия расходов на специализированную медицинскую помощь;
- информационно-консультационную поддержку;
- юридическую поддержку;
- квалифицированную психологическую помощь онкопсихолога;
- прикрепление персонального менеджера.
При диагностировании онкологического заболевания в период ожидания застрахованному лицу обеспечивается только верификация диагноза.
Как застрахованному получить услуги «Онкоассистанса»?
- Позвоните по телефону +7 (495) 730-11-01 (для Москвы и Московской области).
- Сообщите сотруднику компании номер полиса по программе «Сохраним жизнь» и телефон для связи с Вами.
- В течение 1-2 рабочих дней с Вами свяжется Ваш персональный менеджер, который будет сопровождать Вас в течение всего времени лечения (365 дней).