Для получения услуг в рамках Программы страхования представитель застрахованного должен зарегистрироваться на сайте «Педиатр 24/7» в соответствии с процедурой, описанной в памятке, вручаемой страхователю при заключении договора страхования.
После регистрации на сайте «Педиатр 24/7» представитель застрахованного переходит в раздел «личный кабинет».
Раздел «Личный кабинет» представляет собой персональный раздел застрахованного на сайте «Педиатр 24/7», позволяющий застрахованному или его представителю направлять запрос на оказание услуг, связываться с врачом, получать устные и письменные консультации, размещать и хранить медицинские документы (результаты анализов, медицинские заключения и т.д.). Застрахованный или его представитель может открыть или ограничить доступ к прикрепленным медицинским документам для просмотра врачом, проводящим консультацию.
Связь застрахованного или его представителя с врачом-консультантом при срочной консультации осуществляется следующим образом:
Застрахованный или его представитель отправляет запрос на срочную консультацию через личный кабинет. В случае невозможности отправить запрос через личный кабинет для получения срочной консультации осуществляется запрос по телефону 8(800) 333-28-00. Звонок должен быть осуществлен с номера телефона, который указан на сайте в «Личном кабинете» при регистрации.
Свободный врач, находящийся в данный момент в системе, связывается с застрахованным или его представителем с использованием сервиса «Педиатр 24/7» либо путем совершения звонка на номер мобильного телефона представителя застрахованного, указанный при регистрации на сайте «Педиатр 24/7» (ссылка на«Педиатр 24/7»).
Происходит соединение врача с застрахованным или его представителем и начинается онлайн-консультация. Время ожидания должно составлять не более 3 минут.
По результатам онлайн-консультации врач направляет письменное заключение в личный кабинет застрахованного с полным перечнем рекомендаций.
Связь застрахованного или представителя застрахованного с врачом-консультантом при консультации по записи осуществляется следующим образом:
застрахованный или его представитель оформляет запрос на консультацию по записи через личный кабинет.
Свободный врач, находящийся в данный момент в системе (онлайн), связывается с застрахованным или его представителем с использованием сервиса «Педиатр 24/7» либо звонком на номер мобильного телефона застрахованного или его представителя, указанный при регистрации на сайте «Педиатр 24/7», выбирает врача из списка врачей-консультантов, резервирует время врача.
В обозначенное время в графике врача происходит соединение врача с застрахованным или его представителем и начинается онлайн-консультация.
По результатам онлайн-консультации врач направляет письменное заключение в личный кабинет застрахованного с полным перечнем рекомендаций.
Если врач в течение 30 минут не смог связаться с застрахованным или его представителем через сервис «Педиатр 24/7» и по мобильному телефону, указанному при регистрации на сайте«Педиатр 24/7», из-за отсутствия застрахованного или его представителя в системе, заявка на консультацию считается исполненной.
При звонке с номера телефона отличного от номера указанного при регистрации, звонок перенаправляется в службу технической поддержки, которая идентифицирует застрахованного, изменяет номер телефона в личном кабинете и организовывает звонок врача по измененному номеру телефона.
В случае невозможности отправить запрос через личный кабинет, застрахованный или его представитель отправляет запрос по телефону 8 (800) 333-28-00.
Никакие претензии относительно сроков проведения консультации не принимаются, если застрахованный или его представитель не направит запрос на перенос на другое время консультации или не будет находиться в системе (онлайн) после направления запроса.
Если после отправки запроса застрахованный или его представитель, захочет отказаться от проведения консультации, он обязан уведомить об этом администратора сервиса «Педиатр 24/7» по контактным данным, указанным на сайте «Педиатр 24/7», либо через личный кабинет до начала оказания услуги.
Для организации первичного приема врача, рекомендованного во время дистанционной консультации, застрахованному или его представителю необходимо обратиться в Консультативно-диспетчерскую службу АО «МАКС» по телефону 8(800) 333-44-03.
В медицинском учреждении для получения первичного приема застрахованного лица необходимо предоставить:
Страховой полис.
Документ, удостоверяющий личность.
Письменные рекомендации врача, составленные по результатам дистанционной онлайн-консультации врача.
Продолжая пользование настоящим сайтом Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных (файлов cookie) с использованием трекера Яндекс.Метрика. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Положении об обработке и защите персональных данных посетителей интернет-сайта.