Что делать, если наступил страховой случай?
При заболевании, получении травмы или наступлении другого страхового случая, предусмотренного полисом страхования выезжающих за рубеж, прежде чем предпринять какие-либо действия по организации или оплате услуг, необходимо позвонить по телефону: + 7 (4012) 60-54-55 в сервисный центр BALT ASSISTANCE.
Мы работаем круглосуточно!
По телефону укажите:
- номер и срок действия страховки,
- фамилию и имя страхователя,
- местонахождение застрахованного лица, номер телефона, по которому с ним можно связаться,
- подробно опишите проблему и помощь, которая Вам необходима.
В дальнейшем следуйте указаниям оператора сервисного центра.
Застрахованное лицо имеет право не уведомлять сервисный центр о наступлении страхового случая, если расходы на полученные услуги составляют менее 5 000 рублей для стран СНГ и менее 300 евро/долларов США (зависит от валюты полиса) для других государств. Чтобы затраты были компенсированы в полном объеме, после возвращения в Россию Вам необходимо предоставить в СГ «МАКС»:
- заявление на выплату возмещения,
- оригинал полиса,
- документы, удостоверяющие наступление страхового случая,
- счета, чеки, рецепты, заверенные печатью врача и аптеки, подтверждающие расходы,
- копии заграничного и гражданского паспортов.