Как получить помощь за рубежом?
В случае необходимости получения услуг, предусмотренных условиями полиса и программой страхования, прежде чем предпринять какие-либо действия, связанные с оплатой медицинских расходов или с организацией и оплатой всех прочих услуг, застрахованный или лицо, представляющее его интересы, должен в течение 24 часов с момента происшедшего страхового случая обратиться в любое время суток в Сервисный центр Сервисной компании по телефону, указанному в информации (приложение к полису комбинированного страхования граждан, выезжающих с места постоянного проживания). При обращении необходимо :
- указать полностью свои фамилию, имя, номер и срок действия своего полиса;
- указать место, где он находится и номер телефона, по которому с ним незамедлительно свяжется представитель Сервисной компании;
- дать подробное описание возникшей проблемы и вида требуемой помощи;
- следовать указаниям сервисной компании.
Если расходы были оплачены Вами самостоятельно,
застрахованный или лицо, представляющее его интересы, имеет право оплатить в случае необходимости самостоятельно медицинские расходы непосредственно лечебному учреждению без уведомления сервисной компании, но только в том случае, если сумма расходов не превысила 300 долл. США/евро (в зависимости от валюты полиса).