Действия при наступлении страхового случая (Ответственность)
- Принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по уменьшению ущерба, подлежащего возмещению по условиям договора страхования, в том числе по спасанию жизни, здоровья, имущества потерпевших третьих лиц, а также по устранению причин, способствующих возникновению дополнительного ущерба.
- Незамедлительно, но в любом случае не позднее 24 часов после получения официального требования от третьего лица о возмещении причиненного ущерба или наступления события, которое может послужить поводом для предъявления требований к застрахованному о возмещении вреда, уведомить об этом Сервисную компанию (EUROP ASSISTANCE, тел.:+ 7 (495) 787 21 78) или страховщика (тел. (495) 276-00-10, доб. 91-55) любым доступным в сложившихся обстоятельствах способом (письменным заявлением, факсимильной связью, по электронной почте, по телефону и др.), и:
- сообщить полностью свою фамилию, имя, номер и срок действия своего договора страхования (полиса);
- сообщить место, где он находится, и номер телефона, по которому с ним можно незамедлительно связаться;
- дать подробное описание произошедшего события, в результате которого причинен вред третьим лицам или которое может привести к причинению вреда третьим лицам;
- согласовать с Сервисной компанией или страховщиком дальнейшие действия.
Незамедлительно сообщать в Сервисную компанию или страховщику о начале действий компетентных органов по факту причинения ущерба (расследование, вызов в суд и т.д.), а также информировать его о ходе следствия, судебного разбирательства и т.п.