Перечень документов, необходимых для предоставления в АО «МАКС», если произошел несчастный случай
по рискам «травма», «инвалидность»:
- справка или иной документ из лечебного учреждения, оказавшего первую медицинскую помощь и/или проводившего лечение, установившего характер повреждений;
- заключение соответствующего учреждения, определенного действующим законодательством Российской Федерации, об установлении группы (категории) инвалидности;
- документы, подтверждающие причинно-следственную связь между произошедшим несчастным случаем и установлением инвалидности (копия амбулаторной карты или истории болезни, выписка из амбулаторной карты или истории болезни, посыльный лист на медико-социальную экспертизу и др.);
- документ, подтверждающий родство либо факт усыновления/опекунства/попечительства (при получении выплаты одним из родителей застрахованного/усыновителем/опекуном/ попечителем);
по риску «смерть»:
- свидетельство о смерти;
- документ, содержащий данные о причине смерти застрахованного лица (медицинское свидетельство о смерти застрахованного, заключение судебно-медицинской экспертизы и т.д.);
- нотариально заверенная копия свидетельства о праве на наследство (при получении страховой выплаты наследниками застрахованного);
- документ, подтверждающий родство либо факт усыновления/опекунства/попечительства (при получении выплаты одним из родителей застрахованного/усыновителем/опекуном/ попечителем).
Вышеуказанные документы предоставляются:
- для жителей Москвы и Московской области по адресу: г. Москва, ул. Малая Ордынка д. 50 (тел. (495) 276-00-10, доб. 91-55);
- для жителей иных регионов в филиал АО «МАКС» данного региона.