Мои действия при получении травмы или начавшемся внезапном заболевании:
для получения своевременной медицинской помощи прежде, чем предпринимать что-либо, застрахованный в течение 24 часов с момента произошедшего события должен обратиться в любое время суток в Сервисную компанию по телефону, указанному в полисе:
- указать фамилию, имя, номер полиса, программу страхования, наличие франшизы, срок действия полиса, территорию страхования, наличие особых условий,
- указать место, где он находится, номер телефона, по которому с ним можно связаться,
- дать подробное описание возникших проблем и вида требуемой помощи,
- согласовать с сервисной компанией дальнейшие действия.
- Застрахованный вправе не уведомлять сервисный центр о произошедшем событии при условии, что расходы на полученные медицинские услуги не превышают:
Для всех стран пребывания (за исключением стран СНГ) – 300 долл. США/евро (в каком эквиваленте заключен договор),
Для стран СНГ – 5 000 рублей.